Для Вас, родители!

  • О порядке приема детей
    • В учреждение принимаются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.В учреждение  принимаются дети в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение всего года.При приеме воспитанника его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами дошкольного образования и Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные).
      Зачисление детей оформляется приказом заведующего. На каждого воспитанника заводится личное дело.
      Прием производится на основании следующих документов:- заявления от родителей;- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;- копии свидетельства о рождении ребенка;- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);- справка по месту регистрации ребенка( паспортный стол). Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в дошкольное учреждение при наличии условий для коррекционной работы, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.

      Для наилучшей адаптации и комфортного пребывания ребенка в ДОУ позаботьтесь о том, чтобы у малыша имелась смена белья-2-3 комплекта, сменная обувь, разовые носовые платочки, легкий головной убор (в летнее время).
  • Как подготовить ребенка к детскому саду?
    • Прежде чем готовить ребёнка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы!
      Подготовительный этап следует начать за 1-2 месяца до поступления ребенка в детский сад.
      - Необходимо привести в соответствие домашний распорядок дня ребенка с режимом дошкольного учреждения. Планомерно, постепенно можно подвести ребенка к четкому его выполнению.
      - Очень важно правильно одевать ребенка в соответствии с температурой, как в помещении, так и на улице. В помещении температура воздуха должна быть не выше 22 градусов, если ребенок привыкает постоянно находиться в квартире, где температура 23-24 градуса, в дошкольном учреждении ему будет холодно, и это может способствовать заболеванию. Ни в коем случае не перегревать, не кутать, широко использовать для закаливания организма такие природные факторы, как вода, свежий воздух. Взять за правило в любую погоду (кроме сильных морозов и проливных дождей) по нескольку часов гулять с ребенком. Массаж и гимнастика, физкультурные упражнения, достаточная двигательная активность ребенка - все это будет способствовать укреплению здоровья, предохранит от простудных заболеваний, снизит их вероятность в адаптационный период.
      - Уделить внимание рациону питания - он должен быть разнообразным. Много недоразумений возникает, когда дома ребенка кормят однообразной пищей, избирательно, предлагают только «любимые» блюда. Маленькие дети нередко бывают приучены только к манной каше, а овощные блюда, которые готовят в детском саду - отказываются есть, или едят только измельченную пищу. Некоторые малыши не приучены есть обед из нескольких блюд. Советуем мамам ознакомиться с меню детского сада и готовить ребенку дома подобные блюда, тогда, придя в детский сад, он получит привычную пищу, что также облегчит ему привыкание.
      - Научите ребёнка элементарным навыкам самообслуживания (самостоятельно одеваться, умываться, проситься на горшок, есть ).
      Отсутствие навыков самообслуживания у ребёнка – фактор риска для его здоровья. Дело здесь не только в том, что у воспитателя и у няни «на руках» много детей, и они не успевают вовремя их одеть и умыть. Отсутствие умений в самообслуживании может привести к дискомфортному состоянию, т.к. привычная потребность ребёнка в своевременной помощи со стороны взрослого не будет удовлетворяться. Ребенок, умеющий есть, одеваться, раздеваться в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно сказывается на его самочувствии.

      - Если малыш приучен засыпать при укачивании с соской, надо еще до поступления в детский сад отучить его от этого.
      - Научить детей самостоятельно играть, занять себя, выполнять несколько игровых действий: (посадить в коляску куклу и покатать её, покормить её, положить спать.) Самостоятельность ребенка в играх создает предпосылки для более быстрого установления контактов со взрослыми и сверстниками.
      - Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
      - Подробно расскажите ему о детском саде, сводите его туда, чтобы он узнал, что это такое, и у него сложилось собственное представление о нем.
      - Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки; предлагать свои игрушки, услуги другим детям.
      - Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые дни посещения детского сада должны быть ограничены 3-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, затем, по рекомендации воспитателя , приводить малыша на целый день.
      - Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации!
  • Режим дня в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
    • Прием детей 07.00 - 08.00
      Гимнастика 08.00 - 08.15
      Завтрак 08.15 - 08.40
      Образовательная
      деятельность
      09.00 - 09.20
      Прогулка 09.30 - 10.30
      Обед 11.05 - 11.30
      Сон 12.00 - 15.00
      Полдник 15.05 - 15.30
      Совместная или
      самостоятельная
      деятельность
      15.30 - 16.00
      Прогулка 16.00 - 16.40
      Ужин 17.05 - 17.30
      Уход домой 18.00 - 19.00

Приказ Минобрнауки от 08.04.2014г "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

 

 Приказ о закреплении территорий за МДОУ на 2017-2018 у.г.

 

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между образовательным учреждением и родителями ( законными представителями) ребенка, посещающего дошкольное учреждение

 

Соглашение о взаимодействии МДОУ " Центр развития ребенка- детский сад №21 "Брусничка" и " Управления социальной защиты по г. Саянску"

 

Средства материнского капитала - на оплату содержания ребенка в ДОУ

 

Порядок предоставления льгот по родительской плате

 

Реквизиты для  оплаты за присмотр и уход за детьми в ДОУ

 

Изменения в Законе Иркутской области от 10 июня 2014 года № 91-ОЗ « Об отдельных вопросах образования в Иркутской области» (О компенсации родительской платы)

 

Родителям о безопасности детей!

 

Родителям о светоотражающих элементах (Фликерах)

 

Безопасность - детям!

 

Профилактика гриппа

 

Родителям - о профилактике гриппа

 

Консультация по профилактике гриппа

 

О принятии дополнительных мер безопасности

 

Информационная безопасность

 

Памятка по питанию

 

 Осторожно- открытое окно!

 

 Я- родитель

О создании в сети интернет Общественного информационного Отчета «Органы власти субъектов РФ - навстречу людям!»

Методические рекомендации «По информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью» 

Методические рекомендации «По профилактике зацепинга среди несовершеннолетних»

О конкурсе эссе выпускников "Лучший учитель"

О предложениях по совершенствованию ЕГЭ.