На этой неделе состоялось открытие Материнской школы.

Самый юный  и будущий воспитанник вместе со своей мамой отправился на свои первые занятие в детском саду. Педагог-психолог Кристина Александровна Минич нашего учреждения подготовила разнообразные игры и задания.

 Добро пожаловать! Набор в Материнскую школу продолжается.

        

Ведь  «Материнская школа» - как одно из условий полноценного развития ребенка раннего возраста и успешной адаптации детей к условиям общественного воспитания».                                                                                    

Раннее детство – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал, именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного в последующие периоды. Однако некоторые родители в силу педагогической некомпетентности упускают колоссальные возможности к развитию детей в данном возрасте. Поэтому часто нервно-психическое развитие детей, поступающих в детский сад, не соответствует возрасту, нередко наблюдаются задержки в развитии. Важно так построить жизнь ребенка, чтобы возможности к развитию в этом возрасте могли быть использованы максимально. Поэтому большую роль в развитии ребенка играют близкие ему люди. Создание группы кратковременного пребывания по подготовке детей к поступлению в детский сад и педагогического просвещения родителей помогает решать эти проблемы.

Специфика «Материнской школы» в том, что родители находятся в постоянном общении не только с педагогом и детьми, но и друг с другом. Комфортность и уют способствуют созданию атмосферы дружбы, сотрудничества, взаимопонимания между педагогами и родителями. Работу по взаимодействию с семьями нужно проводить в двух направлениях – индивидуально и коллективно. Предпочтение отдаем индивидуальной форме взаимодействия. В процессе индивидуальной работы есть возможность помочь родителям конкретным советом, не вызывая у них чувства неловкости оглашения фактов, носящих личный характер.

 

Педагог-психолог             К.А. Минич